В конце августа Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве. Данное соглашение стало результатом общего стремления компаний сотрудничать и реализовывать крупные и интересные проекты на российском рекламном рынке.
В рамках сотрудничества «Рекламный картель» обеспечивает подбор и закупки медиа в регионах России для проведения информационных кампаний, разработанных Центром рекламных исследований «Grand Prix». Первый совместный проект стартовал в одном из регионов России и направлен на развитие инвестиционного климата с одной стороны и пропаганду рабочих специальностей с другой.
Это один из первых информационных проектов по поддержке и пропаганде рабочих специальностей в России. На основании полученного опыта Grand Prix и Рекламный картель смогут представить российским рекламодателям и органам власти новые эффективные решения на стыке социальной информационной кампании и реализации коммерческих рекламных проектов.
«Рекламный Картель» - коммуникационная группа, основанная в 2004 году. Ее объединили яркие личности, стоявшие у истоков российского рекламного бизнеса. Структура компании включает в себя несколько агентств разного профиля, специализирующиеся на разнообразных видах рекламных и медиауслуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения широких TTL-кампаний. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В числе клиентов «Рекламного Картеля Panasonic, ГУМ, Bosco di Ciliegi, РОЛЬФ, Dixis, Mitsubishi Electric, РЕСО-Гарантия, Zurich, др.
«Grand Prix» - центр рекламных исследований, действующий с 2004 года. Основная специализация компании - проведение исследований по оценке коммерческой и социальной рекламы, разработка концепций и программ информационных и рекламных кампаний. Клиентами агентства являются коммерческие компании и предприятия, органы государственного и муниципального управления, международные и российские общественные организации.