«Наши улыбки - родному городу» - под таким слоганом открылась первая выставка, посвященная городской рекламе. Впервые работники рекламной сферы раскрыли все тайны создания рекламы.
"Реклама - двигатель торговли и прогресса", такими словами началась экскурсия по городской рекламе на троллейбусе, пункт назначения - зал имени Нужина, именно там и началось посвящение гостей выставки в азы рекламного бизнеса. Всем желающем предложили поучаствовать в создании настоящей рекламы. Тема - город Ярославль. Первый этап - сочинение яркого слогана, второй - создание логотипа, третий - непосредственно съемки самой рекламы.
Это мир идей, творчества, креатива и ярких красок. Всевозможные рекламные слоганы ярославских фирм, телевизионная реклама и сувенирная продукция с логотипами города. Выставка приурочена к юбилею Ярославля. Вся экспозиция отражает фирменный стиль города, его праздничное оформление фасадов и баннеров, однако это не все, что может дать реклама простому жителю.
В рамках социальной рекламы мэрия города Ярославля разместила свой проект "Счастливая семья - счастливый Ярославль". В нем участвовали разные семьи, по всему городу были развешаны их фотографии. По итогам голосования, победителем стала семейная пара Стригалевых. На фотографии, помимо родителей, 7 детей. Однако это не полный состав, не хватает ещё одного ребенка - он родился всего 3 с половиной месяца назад. Счастливому семейству мэрия вручила ценные подарки: компьютер и микроволновую печь.
Для такой многодетной семьи материальная помощь имеет очень большое значение. Помогла им в этом социальная реклама. Теперь ярославский рекламный стенд будет не только призывать потребителя приобрести тот или иной товар, но и объединить жителей города, сосредоточить взгляд человека на социальных проблемах.
По материалам: http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=13082&cid=7