3 октября при организации журнала Индустрия рекламы и компании B2B Media пройдет конференция New Media: прямое попадание в вашего клиента


1 октября 2008 года

3 октября при организации журнала «Индустрия рекламы» и компании B2B Media пройдет конференция «New Media: прямое попадание в вашего клиента».

Организаторы конференции заявляют: "Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель потребителя, поэтому популярность новых медиа в России в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная информированность? Российские и зарубежные эксперты поделятся уникальным для российского рынка опытом! Вы узнаете, что работает в России и почему, а также сможете вступить в дискуссию с коллегами и конкурентами рынка!"

Программа:

09.00-10.00 Регистрация. Приветственный кофе

10.00-10.30 Александр Гагин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group
Реклама онлайн: от монолога к диалогу

10.30-11.10 Бутрым Анастасия, генеральный директор агентства стратегического дизайна и брендинга TANGO\RUSSIA
Представление нового канала коммуникации: BUMP - Универсальная Коммуникационная Платформа Брендов

11.10-11.30 Кофе-брейк

11.30-12.10 Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
Источники развития new media на локальном рынке. Российские точки роста: от дизайна городской среды до компьютерных игр

12.10-12.50 Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ
Свежий взгляд на маркетинг в интернет. Современные концепции с использованием видео и возможностей web 2.0

12.50-13.10 Кофе-брейк

13.10-13.50 Сергей Долгов, Креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru.
Ambient Media: реклама в неожиданных местах

13.50-14.20 Антон Сакара, Арт-директор студии по разработке мультимедийных решений
«Ракетамедиа»
Тенденции в моушн-дизайне и производстве видео изображений

14.20-15.15 обед

15.15-16.00 Рустэм Султанов, глава Представительства «iMusic TV GmbH»
Технологическая инфраструктура для создания социального Web2.0 -проекта для телевидения

16.00-16.40 Софья Соколова, главный редактор и со-основатель сервера Звуки.Ru
Промо-контент: как построить промо-программу и заработать на ней дважды

16.40-17.20 Тарас Ткачук, директор агентства +SOL
Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере

Спикеры расскажут о том, что такое новые медиа, чем они отличаются от старых, в чем их преимущества, для каких товаров и услуг они эффективны, поделятся своими наблюдениями за российскими и зарубежными тенденциями в изменении способов коммуникаций, а также особенностями поведенческой модели современного потребителя, раскроют новые каналы и инструменты рекламы (реклама в Интернет, нестандартных местах, компьютерных играх, социальных сетях; видео-ролики, мультимедиа, интерактивные акции, мобильная телефония и т.д.).