TNS Gallup Media закончил исследование аудитории столичной наружной рекламы


18 апреля 2008 года

Компания TNS Gallup Media по заказу комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы провела социологическое исследование аудитории столичной наружной рекламы. Социологов в первую очередь интересовала информация о перемещении горожан по Москве. Как выяснилось, наравне с крупнейшими магистралями (Кутузовский, Ленинградский просп.) в топ-20 трасс попали и малоизвестные, но имеющие большой трафик улицы.

Кроме того, для оценки эффективности размещения рекламных конструкций компанией TNS Gallup Media была проведена процедура зонирования. В результате выделено 256 территорий - отдельных улиц Москвы, для каждой из которых рассчитаны медийные показатели наружки. Информация, полученная в ходе исследования, будет использована для более эффективного планирования размещения социальной рекламы в outdoor, а также для корректировки арендных ставок на 2008 г.

Источник: 16.04.2008 Реклама. OutdoorMedia Москва