Благотворительный фонд Наши дети демонстрирует эффект от каждого благотворительного пожертвования


24 сентября 2008 года

20-21 сентября в саду «Эрмитаж» прошел Пятый фестиваль журнала Seasons. На фестивале будет представлен стенд благотворительного Фонда «Дети наши», разработанный совместно с BBDO Moscow. Идея стенда принадлежит креативному директору BBDO Moscow Людмиле Баушевой, дизайн - Дениса Попова.
Стенд наглядно показывает, как работают пожертвования в благотворительности.

На примере нескольких проектов фонда «Дети наши» демонстрируется, какой вклад в общее дело сделал благотворитель, и какую конкретную пользу это принесет детям в подшефных Фонду детских сиротских учреждениях. На стенде можно было познакомится с сотрудниками фонда и задать им вопросы.

социальная реклама  

«Каждый, сделавший пожертвование, может отклеить часть изображения в любом понравившемся проекте, представленном на стенде, рассказывает директор Фонда «Дети Наши» Варвара Пензова, - За отклеенным кусочком открывается новое изображение, которое наполняет каждый проект яркими деталями: в школе появляется бисер для вышивания картин, у малышей - развивающие игрушки... Наглядность позволяет увидеть, какой суммы пожертвований не хватает, чтобы доброе дело свершилось. При этом размер пожертвований небольшой: от 100 рублей и не превышает 500 рублей».