25 сентября 2008 года состоится первая международная научно-практическая конференция Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной отвественности, этики и саморегулирования


23 сентября 2008 года
Первая международная научно-практическая конференция
«МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЭТИКИ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ»


Организатор: Ассоциация коммуникационных агентств России

Соорганизаторы: Союз создателей социальной рекламы
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций
Гильдия издателей периодической печати
Российский национальный Комитет Международной торговой палаты
Российское отделение Международной рекламной ассоциации

Организационный партнер: Компания «Репутация»

П Р О Г Р А М М А:

10.00-11.00 Современные тенденции регулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций: законодательство и саморегулирование.

Модератор - Сергей ЖЕЛЕЗНЯК - депутат Государственной Думы РФ, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Современное состояние законодательного регулирования рекламы. Основные направления законотворческой деятельности для развития гражданского общества. Роль и место саморегулируемых организаций в этом процессе.
Евгений ФЕДОРОВ - председатель Комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству

Опыт взаимодействия государственного регулятора с участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Социально-активная позиция бизнеса в деятельности институтов государственной власти
Андрей КАШЕВАРОВ
- заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы

Проблемы саморегулирования в наружной рекламе с точки зрения государственной власти
Владимир МАКАРОВ - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и российская специфика
Елена ТОПОЛЕВА - директор Агентства социальной информации

Стандарты социальной ответственности
Cергей ПАПАЕВ - председатель Технического комитета по стандартизации № 471 «Социальная ответственность» Ростехрегулирования

Роль ведущей ассоциации рекламно-коммуникационного бизнеса в установлении стандартов добросовестности и социальной ответственности.
Сергей ПИСКАРЕВ - президент Ассоциации коммуникационных агентств России

Взгляд на перспективы саморегулирования глазами потребителей. Социальная роль саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Петр ШЕЛИЩ - координатор Партии «Единая Россия» по взаимодействию с участниками
потребительского рынка, председатель Союза потребителей

11.00 - 11.30 Социальная реклама - социальная ответственность коммуникационного бизнеса.

Модератор - Александр АЛЕКСЕЕВ - вице-президент Союза создателей социальной рекламы

Этические аспекты социальной рекламы. Ответственность рекламораспространителя.
Кирилл КОРОБЕЙНИКОВ
- генеральный директор ООО «Гэллери»

Оценка эффективности социальной рекламы
Владимир ВАЙНЕР - эксперт Центра рекламных исследований «Гран При»

Инновационные маркетинговые подходы в социальной рекламе
Наталья ПОДОГОВА
- Глава представительства «Трансатлантические партнеры против СПИДа»
(ТППС) в России

11.30 - 11.45 Кофе-брейк

11.45 - 13.00 Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций - основа саморегулирования и социально-ответственного поведения участников рынка.

Модератор - Дмитрий БАДАЛОВ - эксперт Российского отделения Международной
торговой палаты

Роль Международной торговой палаты (ICC) в формировании международных эталонных документов делового оборота. Консолидированный кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна МОНЭГЭН
- генеральный секретарь Российского национального Комитета Международной торговой палаты

Принципы и подходы Международной рекламной ассоциации к саморегулированию в мировой рекламной индустрии
Борис ЕРЕМИН
- президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Роль и место Совета ассоциаций медийной индустрии в инфраструктуре рынка коммуникаций. Современные цели и задачи по установлению стандартов социальной ответственности бизнеса.
Виталий РАСНИЦЫН
- генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)

Теоретические и практические вопросы применения норм саморегулирования коммуникационными агентствами как важный социальный аспект деятельности рекламистов.
Владимир ФИЛИППОВ
- президент Российской Академии рекламы

Социально-ответственная позиция рекламодателей в создании и развитии системы саморегулирования в России. Владимир АКСЕНОВ - президент Ассоциации рекламодателей

Роль электронных медиа в формировании информационного пространства, включая социально-ответственные коммерческие коммуникации. Эдуард САГАЛАЕВ - президент Национальной ассоциации  телерадиовещателей

О проблеме профессиональных стандартов и кодекса поведения в российской прессе. Евгений  АБОВ - вице-президент Гильдии издателей периодической печати