«МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЭТИКИ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ»
Организатор: Ассоциация коммуникационных агентств России
Соорганизаторы: Союз создателей социальной рекламы
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций
Гильдия издателей периодической печати
Российский национальный Комитет Международной торговой палаты
Российское отделение Международной рекламной ассоциации
Организационный партнер: Компания «Репутация»
П Р О Г Р А М М А:
10.00-11.00 Современные тенденции регулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций: законодательство и саморегулирование.
Модератор - Сергей ЖЕЛЕЗНЯК - депутат Государственной Думы РФ, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций
Современное состояние законодательного регулирования рекламы. Основные направления законотворческой деятельности для развития гражданского общества. Роль и место саморегулируемых организаций в этом процессе.
Евгений ФЕДОРОВ - председатель Комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству
Опыт взаимодействия государственного регулятора с участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Социально-активная позиция бизнеса в деятельности институтов государственной власти
Андрей КАШЕВАРОВ - заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы
Проблемы саморегулирования в наружной рекламе с точки зрения государственной власти
Владимир МАКАРОВ - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции и российская специфика
Елена ТОПОЛЕВА - директор Агентства социальной информации
Стандарты социальной ответственности
Cергей ПАПАЕВ - председатель Технического комитета по стандартизации № 471 «Социальная ответственность» Ростехрегулирования
Роль ведущей ассоциации рекламно-коммуникационного бизнеса в установлении стандартов добросовестности и социальной ответственности.
Сергей ПИСКАРЕВ - президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Взгляд на перспективы саморегулирования глазами потребителей. Социальная роль саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Петр ШЕЛИЩ - координатор Партии «Единая Россия» по взаимодействию с участниками
потребительского рынка, председатель Союза потребителей
11.00 - 11.30 Социальная реклама - социальная ответственность коммуникационного бизнеса.
Модератор - Александр АЛЕКСЕЕВ - вице-президент Союза создателей социальной рекламы
Этические аспекты социальной рекламы. Ответственность рекламораспространителя.
Кирилл КОРОБЕЙНИКОВ - генеральный директор ООО «Гэллери»
Оценка эффективности социальной рекламы
Владимир ВАЙНЕР - эксперт Центра рекламных исследований «Гран При»
Инновационные маркетинговые подходы в социальной рекламе
Наталья ПОДОГОВА - Глава представительства «Трансатлантические партнеры против СПИДа»
(ТППС) в России
11.30 - 11.45 Кофе-брейк
11.45 - 13.00 Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций - основа саморегулирования и социально-ответственного поведения участников рынка.
Модератор - Дмитрий БАДАЛОВ - эксперт Российского отделения Международной
торговой палаты
Роль Международной торговой палаты (ICC) в формировании международных эталонных документов делового оборота. Консолидированный кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна МОНЭГЭН - генеральный секретарь Российского национального Комитета Международной торговой палаты
Принципы и подходы Международной рекламной ассоциации к саморегулированию в мировой рекламной индустрии
Борис ЕРЕМИН - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
Роль и место Совета ассоциаций медийной индустрии в инфраструктуре рынка коммуникаций. Современные цели и задачи по установлению стандартов социальной ответственности бизнеса.
Виталий РАСНИЦЫН - генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)
Теоретические и практические вопросы применения норм саморегулирования коммуникационными агентствами как важный социальный аспект деятельности рекламистов.
Владимир ФИЛИППОВ - президент Российской Академии рекламы
Социально-ответственная позиция рекламодателей в создании и развитии системы саморегулирования в России. Владимир АКСЕНОВ - президент Ассоциации рекламодателей
Роль электронных медиа в формировании информационного пространства, включая социально-ответственные коммерческие коммуникации. Эдуард САГАЛАЕВ - президент Национальной ассоциации телерадиовещателей
О проблеме профессиональных стандартов и кодекса поведения в российской прессе. Евгений АБОВ - вице-президент Гильдии издателей периодической печати