Опубликована программа Московского международного фестиваля рекламы: наши рекомендации


19 сентября 2008 года

Количество работ, поданных в номинации «Социальная реклама» почти в десять раз меньше, чем на МФСР и соответствует среднему количеству работ регионального конкурса социальной рекламы. Это всего 37 работ в категории «Наружная и печатная реклама» и 19 работ в категории «Телевизионная и кинореклама». Качество некоторых работ выше. Посмотреть работы можно здесь: http://reelsource.ru/fw/583/6

Из программы ММФР мы рекомендуем посетить следующие события:

22 сентября рекомендуем посетить презентации трех крупнейших международных фестивалей рекламы.

22 сентября с 11.00 до 12.30 в Президент - Отеле, (Большая Якиманка, 24) в Зале Санкт-Петербург Центр рекламных исследований Grand Prix представит свою работу в России в области оценки эффективности социальной рекламы и проведении информационных кампаний и проведет Презентацию фестиваля London International Advertising Awards (Великобритания) и Презентацию Международного фестиваля рекламы Clio Awards (США). Ведущие: Наталья Гладких , представитель LIAA в России, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix и Владимир Вайнер, представитель фестиваля Clio Awards в России, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix

В этот же день, в Белом зале, с 16.00 до 17. 30 рекомендуем посетить Презентацию фестиваля "Каннские львы" с докладом Фила Томаса «Современная реклама через призму фестиваля Каннские Львы: креатив, маркетинг, инновации»

23 сентября с 11.00 до 14.00  в Киноконцертном зале состоится конференция «New media Unlimited Interactive - от воздействия к взаимодействию». В программе:

1. Как сделать рекламный проект из затратного - приносящим прямой доход компании. Кейсы российской и западной рекламы, на которой рекламодатели заработали. Роман Мандрик, генеральный директор КСАН.

2. Будущее - это сегодняшние тренды. Николай Хлопов, IQ Marketing: как и почему клиентам и агентствам важно ориентироваться в трендах.

3. Новые и эффективные медиарешения - только для решительных клиентов. 10 самых смелых рекламных проектов по версии Владимира Вайнера, EnterMedia Agency.

4. Социальная сеть ВКонтакте открывается для рекламодателей. Юлия Селезнева из медийного агентства Media Plus: ВКонтакте как рекламная площадка, кто такие «Люди ВКонтакте» и их отношение к рекламе

24 сентября, вечером, с 17.00 до 18.30 в Зале Санкт-Петербург

Открытая презентация работ и награждение победителей конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив». Организатор: Компания "3Stars". По опыту прошлого года есть уверенность, что и в этом году конкурс откроет новые подходы к использованию рекламных носителей, в том числе для социальной рекламы.

25 сентября, утром, 10.00 - 13.00 в Белом зале, впервые состоится конференция, посвященная ключевому вопросу рекламной индустрии: «Социальная ответственность рекламы и маркетинговых коммуникаций» (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ АККРЕДИТАЦИИ)

Организатор - АКАР. В Программе:

 1. Федоров Евгений - председатель Комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству;

2. Кашеваров Андрей - заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы;

3. Пискарев Cергей - президент АКАР;

4. Сагалаев Эдуард - президент Национальной ассоциации телерадиовещателей;

5. Шелищ Петр - координатор Партии «Единая Россия» по взаимодействию с участниками потребительского рынка;

6. Поповичев Алексей - исполнительный директор содружества «Русбрэнд»;

7. Монэгэн Татьяна - генеральный секретарь Российского национального Комитета Международной торговой палаты;

8. Еремин Борис - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации;

9. Филиппов Владимир - президент Российской Академии рекламы;

10. Коптев Сергей - Вице-президент АКАР , председатель комиссии по этике;

11. Аксенов Владимир - президент Ассоциации рекламодателей;

12. Абов Евгений - вице-президент Гильдии издателей периодической печати;

13. Расницын Виталий - Генеральный секретарь САМИ;

14. Тополева Елена - директор Агентства социальной информации;

15. Мэйманн Джимми - генеральный директор «GoViral» (Великобритания);

16. Алексеев Александр - Советник по креативу группы маркетинговых коммуникаций «АДВ»;

 

В этот же день, с 15.30 до 17.00, в Белом зале состоится Мастер-класс Большого жюри:

Hideshi Makishima Creative Director International Account Group Management Office DENTSU INC. Tokyo