Это можно сделать, отправив партнерам и клиентам поздравительную открытку с информацией о том, на что потратили средства.
В 2007 году более 2 млн 100 тыс. долларов США были направлены на 70 благотворительных программ в период новогодних рождественских праздников.
Средства таких компаний, как PricewaterhouseCoopers, "Ренова", "Тройка диалог", Independent Media Sanoma Magazines, "Евраз Групп", "Комкон", "Интерфакс" и др. пошли на поддержку благотворительных программ НКО, помогающих детям, в том числе находящимся в трудной жизненной ситуации - сиротам, больным, с особыми потребностями и пожилым.
Лидерами по сбору благотворительных средств стали Программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" и Благотворительный фонд "Подари жизнь", специализирующиеся на оказании дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи детям.
Контакт:
Cветлана Белова телефон: (495) 727-09-39, e-mail: sbelova@wwf.ru