Правительство Мурманской области утвердило Концепцию развития социальной рекламы


12 сентября 2008 года

Правительство Мурманской области утвердило "Концепцию развития социальной рекламы", которая позволит всесторонне информировать население региона о ходе реализации приоритетных национальных проектов и глубже освещать политику, направленную на улучшение демографической ситуации.

Эта деятельность областного правительства требует систематического и целенаправленного информационного сопровождения, - сообщает в релизе Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области. Для ее освещения необходимо использовать все имеющиеся возможности, в том числе социальную рекламу - на телевидении и радио, в печатных и интернет-изданиях, брошюрах и буклетах, в наружной рекламе и всевозможных массовых социальных акциях.

Информационное сопровождение предусматривает публичное обсуждение и изучение общественного мнения по наиболее острым проблемам в ходе реализации национальных проектов. С учетом накопленного в этой сфере опыта следует повышать эффективность информационного освещения государственных инициатив, формировать заинтересованное отношение граждан всех возрастов к преобразованиям в социальной сфере.

Как пояснил представивший Концепцию на обсуждение Алексей Паламарчук, начальник управления по вопросам реализации приоритетных национальных проектов и взаимодействия органов государственной власти правительства Мурманской области, сегодня, помимо текущего взаимодействия со средствами массовой информации, заключены и действуют соглашения о социальном партнерстве с телекомпаниями - по размещению социально-значимой информации в эфире на регулярной основе.

«Издается тематическая продукция, - сказал он, - в том числе - узкой тематической направленности. Изготовлены и используются мобильные выставочные стенды, обеспечено представление особо значимой информации в сете Интернет. Третий год подряд проводятся ежегодные журналистские конкурсы по освещению приоритетных национальных проектов».

При развитии уже действующих механизмов, отметил Алексей Паламарчук, Концепция предусматривает внедрение новых схем доведения информации до населения Мурманской области. В частности, в 2009 году предусматривается изготовление и демонстрация тематических роликов, а также - отдельных сюжетов и репортажей на радио и телевидении, производство и размещение наружной рекламы. В рамках Концепции предусматриваются также освещение процессов иммунизации и диспансеризации населения, вопросов по ипотеке, льготному кредитованию, обеспечению молодых семей доступным жильем.

Второе направление Концепции - это пропаганда семейных ценностей, направленных на повышение престижа материнства, усиление роли отцовства, формирование установки на полноценный зарегистрированный брак, позитивного отношения к многодетной семье, повышение ответственности за выполнение родительских обязанностей. Третье - популяризация здорового образа жизни, которое включает формирование негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению, профилактику ВИЧ-инфекций, гепатитов, пропаганда спорта, сохранение репродуктивного здоровья северян.

«Изложенная в Концепции схема действий, - отметил Алексей Паламарчук, - ориентирована на мероприятия национальных проектов и демографической политики. Финансирование мероприятий Концепции на данном этапе предусмотрено за счет регионального бюджета - из средств, выделенных на содержание исполнительных органов государственной власти, а также - за счет денег, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ».

Источник:

http://www.gov-murman.ru/press/?d=12-09-2008_12:32 и http://www.b-port.com/news/archive/2008-09-12-32/