На прошедшем 2 сентября заседании Правительства Ивановской области Михаил Мень обратил внимание глав администраций на то, что в стране отмечается тенденция все более глубокого вхождения представителей рекламного бизнеса в регионы.
И хотя во многие муниципальные образования компании, которые занимаются размещением наглядной наружной рекламы еще не пришли, важно не дожидаясь, приглашать их к себе и брать инициативу в свои руки, - отметил Губернатор Ивановской области. «Поверьте, что сегодняшние невостребованные щиты будут востребованы завтра. А доля социальной рекламы будет впрямую зависить от того, сколько у вас будет рекламных щитов на территории муниципалитета. И когда вам нужно будет что-то донести до своего муниципального образования, своих граждан, вы всегда сможете использовать этот ресурс», - заявил в своем обращении Михаил Мень.
Кроме того, было отмечено, что реклама может быть украшением любого города, но может быть и тем предметом который испортит любой город. «Поэтому здесь нужен очень тщательный подход. И это задача главных архитекторов. Но чем больше ее будет, тем больше будет процент социальной рекламы» - подвел итог обсуждения "Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2009-2010 гг." Губернатор.