Нижегородский Россвязькомнадзор намерен ужесточить контроль рынка наружной рекламы в регионе


10 сентября 2008 года

Об этом руководитель «Россвязькомнадзор» Дмитрий Мусин сообщил в ходе  конференции  "130 лет российской рекламе" в среду. по его словам, в Приволжском федеральном округе (ПФО) исторические центры Перми, Самары и Казани "переполнены растяжками, рекламными плакатами и другими видами наружной рекламы". Кроме того, Д. Мусин отметил встречающийся непрофессионализм рекламодателей в сфере наружной рекламы, в том числе и в  социальной рекламе.

Нижний Новгород. 10 сентября. НТА-Приволжье -  Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Нижегородской области (Россвязькомнадзор) намерено  ужесточить  контроль рынка наружной  рекламы в регионе.  

Об этом руководитель Управления Дмитрий Мусин сообщил в ходе  конференции  "130 лет российской рекламе" в среду. 

По его словам, большинство культурных памятников расположено в  центре городов.  Между тем, наружная реклама размещается зачастую или в прямой визуальной связи с культурными памятниками, или прямо на них. 

"Это недопустимо и портит исторический облик города", - отметил Д. Мусин.  

Так, по его словам, в Приволжском федеральном округе (ПФО) исторические центры Перми, Самары и Казани "переполнены растяжками, рекламными плакатами и другими видами наружной рекламы".

Кроме того, Д. Мусин отметил встречающийся непрофессионализм рекламодателей в сфере наружной рекламы, в том числе и в  социальной рекламе. В качестве примера он привел рекламный плакат с надписью "Идите служить в ВВС", на котором было изображение  "Мессершмитта".   

Д.Мусин также заявил, что считает изображение злостных неплательщиков алиментов в рекламных видеороликах неэтичным и нарушающим закон об использовании персональных данных людей. 

Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе оперативного совещания 8 сентября поручил главному художнику города Михаилу Сазонтову отказывать в согласовании размещения наружной рекламы в городе, пока по каждой улице не будет разработана художественная концепция.

По его словам, в настоящее время в городе наблюдается "полное безобразие в размещении наружной рекламы". "Чего мы только не видим на фасадах, заборах и столбах", - добавил мэр.

В.Булавинов подчеркнул, что "это превращает город в балаган". "Кругом рекламные щиты, бумажные лохмотья, художественного оформления города нет", - сказал глава города. В связи с этим мэр поручил М.Сазонтову разработать художественную концепцию каждой улицы города, которая будет включать себя цветовую гамму улиц, облик фасадов.

Источник: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=139174