Раздавать фликеры дорожные инспекторы будут в рамках ежегодной операции «Внимание, дети!». Начинается она сегодня. Возле школ начинают появляться постовые. Кроме того, милиционеры с помощью социальной рекламы разворачивают активную работу со взрослыми. На улицах города уже появились баннеры, которые призывают автомобилистов проявлять повышенную бдительность, а родителей - повторить со своими детьми правила поведения на дороге.
Также социальную рекламу транслируют на мониторах в торговых центрах, а вблизи мест, где наиболее часто появляются дети, ГИБДД распространит 12 тысяч листовок с призывами быть внимательнее.
Источник: http://kp.ru/online/news/131594/
В Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Алтайскому краю готовы рассмотреть все идеи по созданию социальных роликов, направленных на пропаганду правил дорожного движения.
"Если у Вас есть интересные идеи, мы с удовольствием их рассмотрим", - отметил, обращаясь ко всем креаторам края, начальник краевой ГИБДД Алексей Белобородов.
По его словам, в рамках реализации краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" из краевого бюджета Госавтоинспекции Алтайского края ежегодно выделяется 40 тысяч рублей на социальную рекламу.
"В 2006 и 2007 годах нам удалось снять два видеоролика, в этом году - один. Кроме социальной рекламы мы ежегодно для детей выпускаем плакаты по ПДД, которые распространяются среди всех школ Алтайского края. Кроме этого ежемесячно в эфире ГТРК "Алтай" выходят радиопрограмма "Остановись, послушай" и телепрограмма "Отдел происшествий". В текущем году мы планируем провести конкурс на лучший проект, направленный на пропаганду безопасности дорожного движения", - говорит Алексей Белобородов.
Источник: http://asfera.info/news/one-16813.html
В Воронежской области дорожники требуют убрать погосты с обочин, которые являются противозаконными
В свою очередь автоинспекторы предлагают разместить вдоль трасс мощную социальную рекламу, функцию которой сейчас выполняют надгробия.
Памятник, фотография, годы жизни, искусственные цветы. Здесь никто не похоронен. Была авария - надо поставить памятник или хотя бы повесить венок - традиция требует. Дорожники требуют другого - погосты на обочинах противозаконны, а значит их надо убрать.
Жозеф Еркнапешян, руководитель управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области: "Однозначно говорю - они быть там не должны. Нравится, хочется сохранить в памяти - выйди за полосу отвода, поставь его за 100 метров, если тебе хочется приехать туда".
Полоса отвода - это 75 метров по обеим сторонам федеральной трассы. Там могут быть только знаки и указатели, все остальное - только с разрешения управления дорог. Венки и памятники, конечно, ставят самовольно. Но как от них избавиться, не знают сами инициаторы сноса.
Жозеф Еркнапешян, руководитель управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области: "С одной стороны просто - в связи с тем, что никто никому никаких разрешений не выдал все снести и все. Возникает моральный вопрос - кто? Возьмите меня и скажите: вот Жозеф, берите, сносите, я скажу - нет, ребята".
Говорят, традицию заложили дальнобойщики - на месте гибели товарища оставляли руль. Идея народу понравилась - пошли букеты, венки и целые надгробия. Автоинспекторы считают: такие маяки вдоль дорог - это даже полезно.
Татьяна Сушкова, старший государственный инспектор управления ГИБДД Воронежской области: "Водитель, заметив венок у проезжей части, подсознательно на него реагирует - сбавляет скорость, более внимательно относится к движению".
Есть и другая точка зрения - памятник у дороги может помешать маневру, а если случится авария, усложнит ситуацию. Водители отвлекаются и даже могут занервничать.
Сергей Лихачев, водитель междугороднего автобуса: "Убирать не нужно, нужно оставить - это напоминание всем тем, кто пойдет следующим в этом месте".
Алексей Мельников: "Отвлекают - да и даже пугают, не то чтобы пугают - дезориентируют. Я не стал бы оставлять".
Будут хорошие дороги, говорят водители, будет и меньше венков. Автоинспекторы предлагают разместить вдоль трасс мощную социальную рекламу - сейчас ее функцию как раз выполняют надгробия. Дорожники между тем уже осенью намерены начать их снос - в очередной раз.
Источник: http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=13416&cid=7
Радиопрограмма Брянской ГИБДД, выходящая на радиостанции «Чистые ключи», признана лучшей в России радиопередачей по безопасности дорожного движения. Это определили на Всероссийском конкурсе телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения, который завершился в Челябинске в минувшие дни. В состязаниях приняли участие представители 82 регионов России. Брянскую область представляли сотрудники управления областной Госавтоинспекции подполковник Игорь Фомиченко и старший лейтенант Ия Тризна. На конкурс они представили девятнадцать материалов, в числе которых были ролики социальной рекламы и радиопередача, выходящие на «ЧК».
По итогам конкурса, лучшей радиопередачей по безопасности дорожного движения признана передача «Ключевой патруль», которая выходит каждый четверг, с 16.00 до 17.00, на «Чистых ключах». Жюри также присудило второе место за социальную рекламу «Движение с уважением», которая также транслировалась на «ЧК». Это первая победа Брянской области на подобном конкурсе. Работу брянских радийщиков и гаишников отметил и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Шевченко, который дал высокую оценку творческой работе сотрудников ГИБДД Брянской области.
Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2008/08/20/chronicles/kluchevoy-patrul/