Журналисты Калужской области обсудили принципы организации региональных информационных кампаний


6 сентября 2008 года

5 сентября в Калуге прошел семинар для главных редакторов и журналистов региональных СМИ. С докладами выступили ведущие специалисты Фонда развития информационной политики, Администрации Губернатора Калужской области, Центра рекламных исследований "Гран При". Семинар состоялся при поддержке ООО "Фольксваген Рус" и Калужского агентства социальной информации.

В семинаре приняли участие руководитель управления по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области Ирина Кирюхина, член избиркома Калужской области, заместитель председателя партии Единая Россия в Калужской области Валерий Луговой, президент Фонда развития информационной политики (ФРИП) Светлана Колесник и секретарь Союза журналистов РФ Владимир Касютин.

Основное внимание участников было обращено к социально-значимым проектам в СМИ и инструментам финансовой устойчивости прессы. В качестве регионального примера был рассмотрен и проанализирован запуск кадровой информационной программы Фольксваген Рус в Калужской области. Журналистам представили также и результаты исследования отношения калужан к работе на новых крупных предприятиях города, на примере завода Фольксваген.

В работе семинара приняло участие более 30 представителей региональных СМИ.

По словам президента Фонда развития информационной политики Светланы Колесник: "Калужская область обладает огромным, но не обеспеченным информацией о своих новых возможностях кадровым потенциалом". "Задача районных и региональных СМИ - предоставлять жителям области подробную информацию о социально-значимых проектах и, в том числе, о новых возможностях для профессионального роста, обучения, карьеры - усиливая благодаря этому и свои позиции", - отметила Светлана Колесник.

По итогам семинара каждый участник получил в качестве методического пособия книгу Владимира Касютина "Живая газета" с многочисленными примерами того, как благодаря освещению социальных проектов региональные и районные СМИ добивались финансовой стабильности, расширения и укрепления своей аудитории.