4 сентября 2008 года
Анна Суворова мечтает о том дне, когда ее собака, сидящая на унитазе, завоюет сердца петербуржцев. В социальной рекламе иначе нельзя, образ на плакате должен заставлять задуматься. А реклама, которую делает Анна, – почти сверхзадача: нужно приучить жителей города убирать за своими собачками экскременты.Вообще-то этот образ придумала не Анна: “У меня собака сидела на горшочке, он как-то поэстетичнее”. Унитаз попросил нарисовать глава муниципального округа Дмитрий Ильковский. Он нашел Аню среди тех, кто принимал участие в конкурсе на символ Олимпиады в Сочи, и предложил попробовать себя в новом жанре.
До знакомства с муниципалами Аня просто училась в Политехе на графического дизайнера и не помышляла о том, чтобы рисовать собачьи экскременты, больше похожие в ее исполнении на бабушкины булочки. Сейчас она признается, что это весело.
- Социальная реклама не очень благодарный труд, но он полезен. Надо наших людей учить тому, что в городе должно быть чисто.
Для муниципалов Аня нарисовала несколько плакатов. Часть из них может использоваться в качестве агитационного материала, часть может служить трафаретом – рисунок наносят на асфальт как напоминание.
Решение за чиновниками. Посмотрев на творения Ани, Дмитрий Ильковский не выдержал и направил их в Смольный. Картинки с собачками и их содержимым легли на стол вице-губернаторов Аллы Маниловой, Александра Полукеева и председателя Комитета по печати Юрия Зинчука вместе с предложением – использовать рисунки в качестве образцов для социальной рекламы. Анна Суворова будет рада, если идея найдет отзыв у градоначальников.