5 сентября 2008 года в Калуге состоится семинар Информационные кампании в региональных и муниципальных СМИ


3 сентября 2008 года

5 сентября 2008 года в Калуге Фонд развития информационной политики (ФРИП) проводит семинар для редакторов, журналистов СМИ, руководителей и сотрудников пресс-служб Калужской области «Информационные кампании в региональных и муниципальных СМИ. Повышение финансовой устойчивости»

Семинар проводится совместно с центром рекламных исследований Grand Prix и Агентством Социальной информации - Калуга.
В программе планирует рассмотреть следующие вопросы:
• «Повышение эффективности публикации информации о социально-значимых программах в СМИ».
• «Проведение информационных кампаний для поддержки экономического развития области. Презентация информационной кампании ООО «Фольксваген Рус» по привлечению кадров на предприятие».
• «Повышение экономической устойчивости местной прессы».

Приглашаем журналистов принять участие в работе семинара.

ФОНД РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ GRAND PRIX
АСИ-КАЛУГА
при поддержке ООО «Фольксваген Рус»

Программа  семинара
«Информационные кампании в региональных и муниципальных СМИ.
Повышение финансовой устойчивости местных СМИ»

05 сентября 2008                                                                                                                                             г.  Калуга.
Дом Печати, улица Марата, д.10, конференц-зал.
 
10.30 -11.00 Кофе-брейк.
11.00 -11.30 Открытие семинара.
Кирюхина Ирина Владиславовна, руководитель управления по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области.
Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики (ФРИП).
                       
11.30 -13.00 Социально-значимые проекты как инструмент финансовой устойчивости местных СМИ - Касютин Владимир Леонидович, руководитель консалтинговых программ ФРИП, секретарь Союза журналистов РФ.

13.00 -14.00 Анализ старта региональной информационной кампании в Калужской области на примере кампании Фольксваген Рус - Гладких Наталья Юрьевна, эксперт ФРИП, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

14.00 -14.30 Принцип проведения успешной информационной кампании. Колесник Светлана Григорьевна, президент ФРИП.

14.30 –15.00  Обсуждение, ответы на вопросы
15.00 – 15.30 Обед.

15.30 -16.30 Поступление рекламных бюджетов в муниципальные и районные издания Калужской области. Новые источники финансирования. Вайнер Владимир Леонидович, эксперт ФРИП, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, эксперт АСИ.

16.30 -16.45 Подведение итогов семинара.

Контакт в Калуге: Елена Ничипорова, директор АСИ-Калуга: тел: (4842)785-743, моб. 8-920-614-25-56