Докладчиком выступил Батов Александр Юрьевич, исполняющий обязанности начальника Департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области, содокладчиком - Вайнер Владимир Леонидович, генеральный директор рекламного агентства «ЭнтерМедиа», эксперт Центра рекламных исследований «Grand Prix».
Также выступили: Кузьмичев Андрей Евгеньевич, член Экспертного совета по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области, главный редактор ООО «Ивановская городская телерадиокомпания», Романчук Светлана Викторовна, главный врач ГУЗ «Кардиологический диспансер», депутат Ивановской областной Думы, Вафин Александр Вахитович, руководитель обособленного подразделения ООО «АПР-Сити/ТВД» (News Outdoor) в г.Иваново, Гончаров Александр Васильевич, глава городского округа Тейково.
По мнению губернатора Ивановской области Михаила Меня, власти различных уровней часто недооценивают силу влияния социальной рекламы. "Она способна оказывать положительное воздействие на общество, поэтому органам местного самоуправления следует более активно действовать в этом направлении, тем более что интерес у рекламораспространителей к муниципальным образованиям неуклонно растёт" - подчеркнул он на заседании.