В календаре Государственной Думы намечены законопроекты и поправки, влиящие на развитие социальной рекламы в России


1 сентября 2008 года

Государственная Дума приняла Календарь законодательных работ на сентябрь.
Пленарных заседаний в сентябре их планируется шесть: 3, 5, 10, 12, 17 и 19 сентября.
Представляем нашим читателям информацию, имеющую отношение к развитию социальной рекламы в России, намеченную для обсуждения в рамках законотворческих инициатив.

Среда, 3 сентября 2008
Законопроект 477310-4 - поправка Правительства к закону "О рекламе" об отмене разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях (2 чт.).

75484-5 и 284338-3 - поправка Крашенинникова - Плигина - Тараканова - Лекаревой - Журовой к ФКЗ "О государственном флаге", разрешающая его неофициальное использование, и аналогичный законопроект Похмелкина, сенаторов Лебедева и Оганяна, внесённый пятью с половиной годами раньше.

75487-5 - поправка Крашенинникова и вышеперечисленных к ст.17.10 КоАП, заменяющая состав правонарушения - использование государственного флага, герба и гимна "в нарушение установленных правил" на "Нарушение порядка официального использования" этих символов.

Пятница, 5 сентября 2008
97803567-2 О меценатах и меценатстве (проект Говорухина, Губенко и других депутатов Думы II созыва.

497703-4 - Технический регламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" - проект Железняка - Осадчего - Галичанина.

309675-4 - поправка к закону "Об ограничении курения табака", предусматривающая увеличение надписи "Минздрав предупреждает" до 50% поверхности пачки.

39103-5 - об ограничении рекламы табачных изделий исключительно местами его продажи и запрете их бесплатной раздачи - проект Мединского и др.