Старт приема работ для участия в четвертом конкурсе социальной рекламы "Реклама Будущего"


24 февраля 2021 года

Принимаются работы, созданные с мая 2020 года по май 2021 года. Сроки приёма заявок: 22 февраля 2021 - 31 мая 2021. Подведение итогов: сентябрь 2021 года. Участие бесплатное.
 
По словам куратора конкурса, директора Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, «цели конкурса с одной стороны направлены на повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а с другой стороны, на формирование понимания социальной рекламы, как инструмента повышения эффективности работы НКО».
 
В 2021 году, кроме уже традиционных номинаций "Принт", "Видео", "Кампания", а также "Медиа-эффективность" и "Социальное воздействие/Импакт" в партнерстве с Проектом 111 появилась новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, ставшая носителей символики и социальных ообщений. Победителям номинации «Проект 111» предоставит гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.
 
Новым партнером номинации "Социальное воздействие/Импакт" стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители этой номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.
 
Второй год свою номинацию "Лучшие практики информационной поддержки" учреждает Министерство экономического развития РФ, с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.
 
Состав жюри находится в стадии формирования и будет расширяться до мая 2021 года.
В эксперты конкурса входят лидеры общественного, медиа и рекламной отраслей. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Также не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.
 
 
Критерии оценки всех представленных работ остались прежними - как и в 2020 году это «соответствие цели», «понятность сообщения» и «качество реализации».
 
Видео-презентация конкурса по итогам 2020 года:
https://youtu.be/Equq9SCiWGI 
 
Подробности о конкурсе:
https://adfuture.ru/contest 
 
Посмотреть видео-сборку работ победителей 2020 года:
https://youtu.be/1D52TeG9eXI 
 
Подробнее по всем вопросам:
Куратор Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com