Фото: Clint Patterson / Unsplash.com
Mail.ru Group второй год проводит всероссийский День борьбы с кибербуллингом. В этом году к акции присоединились свыше 30 компаний: «ВКонтакте», «Одноклассники», Yota, «Билайн», «Яндекс», «Тинькофф», «Мегафон», Microsoft, HеadHunter, «М.Видео» и другие. Инициативу поддерживает сеть взаимопомощи женщин «Ты не одна».
В акции могут участвовать все желающие — для этого нужно выложить пост в социальной сети под тэгом #неткибербуллингу и поставить символ — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.
Кроме того, пользователи смогут узнать, как вести себя при столкновении с травлей в сети. Mail.ru Group вместе со студией Lateral Summer покажут бесплатный онлайн-спектакль «Ничего страшного».
Компания также провела масштабное исследование и изучила поведение людей, которые при столкновении с агрессией, направленной на других, занимают наблюдательную позицию. Как выяснилось, таких в Рунете 60%.
День борьбы с кибербуллингом – инициатива Mail.ru Group, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/11/11/cyber-bulling-mail-ru-akzija/