Кампания благотворительного проекта «Доброшрифт» и TikTok набрала 30 млн просмотров


22 октября 2020 года

Фото: Kon Karampelas / Unsplash

7 октября TikTok запустил тематический челлендж под хештегом #доброшрифт2020. Пользователям предлагалось записать видеоролик под песню Левана Горозии «Никто кроме нас» и рассказать, как они меняют мир к лучшему и делают добрые дела, а также поддержать проект и помочь детям с ДЦП. Всего пользователи создали более 6,5 тыс. видеороликов с хештегом #доброшрифт2020, которые набрали 30 млн просмотров.

Средства направляли на благотворительные проекты фонда «Подарок ангелу», организатора кампании «Доброшрифт».

В кампании также приняли участие популярные креаторы платформы и российские селебрити: Niletto, Карина Кросс, Юлианна Караулова, Елена Темникова, Роман Каграманов и другие.

TikTok стремится поддерживать социально важные инициативы, а также запускает собственные благотворительные проекты. В мае платформа запустила челлендж #спасибомедикам — пользователи смогли выразить свою благодарность врачам за их ежедневный труд в борьбе с пандемией. Также TikTok пожертвовал 25 миллионов рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», которые были направлены на закупку средств защиты для врачей и медицинских препаратов для больниц.

Источник: https://www.asi.org.ru/report/2020/10/22/tiktok-doroshrift/