Елена Тополева-Солдунова и Владимир Вайнер на подведении итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»
Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров.
Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили:
«Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) и социальный проект «Доброшрифт» созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу" и креативным агенством Smetana.
Обладатели Гран-При конкурса "Реклама Будущего"
Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.
Дипломы победителей по номинациям распределились следующим образом:
Номинация: Социальное воздействие/Импакт
1 место
Социальный проект «Доброшрифт» (Креативное агентство Smetana и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу») https://adfuture.ru/works/view/556
1 место
Project911 (Агентства ROOM485 и RedMe для консорциума некоммерческих проектов)
https://adfuture.ru/works/view/558
1 место
Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)
https://adfuture.ru/works/view/560
2 место
Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна)
https://adfuture.ru/works/view/564
2 место
Поможем пожилым людям в изоляции (Креативное агентство Smetana и Фонд продовольствия «РУСЬ»)
https://adfuture.ru/works/view/548
Номинация: Медиа-эффективность
1 место
Документальная лирическая комедия "Съесть слона" (Инклюзивный мультимедийный проект «ВзаимоДействие», МТС Медиа и Благотворительный Фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»)
https://adfuture.ru/works/view/479
1 место
Социальная рекламная кампания "Первый шаг за вами" (Trehmer film и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»)
https://adfuture.ru/works/view/562
2 место
Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна)
https://adfuture.ru/works/view/564
2 место
Другая жизнь (Благотворительный фонд «Арифметика добра»)
https://adfuture.ru/works/view/469
2 место
Супермамио (Рекламное агентство «Changes» и Благотворительный фонд «Теплый дом»)
https://adfuture.ru/works/view/520
Номинация: Кампании
1 место
Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)
https://adfuture.ru/works/view/560
2 место
Социальная рекламная кампания «Первый шаг за вами» (Trehmer film и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»
https://adfuture.ru/works/view/555
2 место
#ГлавныйПоДому (Tekhlikidi, Adventum и проект «Чистые игры»)
https://adfuture.ru/works/view/487
3 место
Клоуны остались (Рекламное агентство «Changes» и ЛенЗдравКлоун)
https://adfuture.ru/works/view/521
Номинация: Инновации и новые медиа
1 место
Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)
https://adfuture.ru/works/view/478
Номинация: Видео/Аудио
1 место
«Без комментариев» (Программа поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» от благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт»)
https://adfuture.ru/works/view/475
2 место
Супергероем может стать каждый (TIP-TOP TEAM Creative & Production studio и Благотворительный фонд "Мархамат")
https://adfuture.ru/works/view/397
2 место
Супермамио (Рекламное агентство "Changes" и Благотворительный фонд «Теплый дом»)
https://adfuture.ru/works/view/520
2 место
Самое безопасное место (Нугманов Артем и Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна»)
https://adfuture.ru/works/view/577
3 место
Если каждый день на кассе предлагают вам пакеты (Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»)
https://adfuture.ru/works/view/462
3 место
Волшебный флаер (Анимационная студия ДА, Фонд «Образ жизни» и фонд «Помогать легко»)
https://adfuture.ru/works/view/382
3 место
«Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
https://adfuture.ru/works/view/567
3 место
«Смотрите, я здесь!» (Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций «Социальный медиатор» и Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»)
https://adfuture.ru/works/view/457
Спецноминация Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ: #ВремяСоциальнойРекламы:
1 место:
Самое безопасное место (Нугманов Артем и Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна»)
https://adfuture.ru/works/view/577
Спецноминация Министерства экономической политики РФ: Лучшие практики информационной поддержки
1 место:
Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена (Управление общественных связей мэрии Новосибирска для жителей города)
https://adfuture.ru/works/view/534
Также определены и два победителя народного голосования, набравшие больше всего голосов поддержки:
- «Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт
https://adfuture.ru/works/view/567 - #ЛЫЖИ_МЕЧТЫ_YES (Сценарист, режиссёр Алексей Асекритов (г. Вологда) для Межрегиональной экологической и благотворительной общественной организации «Зелёный полюс»)
https://adfuture.ru/works/view/588
Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.
В двух номинациях – «Принт» и «Эмбиент» жюри приняло решение не присуждать победу.
Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере. Программа размещена здесь: https://youtu.be/1D52TeG9eXI
Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.
Также авторам, вошедшим в шорт-лист конкурса будет предложено разместить свои работы в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru – для возможного использования в медиа по лицензии Creative Commons, где авторы и правообладатели могут выразить свою волю для свободного и широкого распространения социальной рекламы, а потребители контента — легально пользоваться этой рекламой.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.
Vorgkomitet@gmail.com
Владимир Вайнер
Maria.polikashina@gmail.com
Мария Поликашина