Семинар «Оценка эффективности социальной рекламы» состоялся на базе Международного института рекламы 21-22 августа 2008 года. Организатором выступил Центр рекламных исследований Grand Prix при поддержке www.1soc.ru.
Среди участников были представители СМИ, государственных органов, частных и корпоративных фондов, градообразующего предприятия.
В ходе семинара были рассмотрены темы принципов создания эффективной социальной рекламы для разных типов носителей, инструментов оценки концепций и материалов рекламных кампаний, на примерах были продемонстированы правила, которым необходимо следовать при разработке и реализации социально-информационных кампаний и многие другие.
Практически все представленные учебные материалы носили уникальный характер. Большая часть материалов подтверждена исследованиями, которые ведутся в Центре рекламных исследований Grand Prix на протяжении нескольких лет. Кроме того, участники семинара смогли на практике оценить социальные плакаты на предмет соответствия их принципам эффективной печатной социальной рекламы, а также разработать модель анализа эффективности информационной кампании, стартовавшей 20 августа в одном из регионов России.
В течение двух недель участники подготовят собственные программы оценки эффективности социальной рекламы для своих проектов. В сентябре, по итогам выполнения задания, участники получат Свидетельства о повышении квалификации государственного образца.