С 1 июля начинается работа народного голосования и жюри конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»


27 июня 2019 года

Конкурс проводится уже второй год и призван усиливать такие элементы социальной экономики как некоммерческие организации и социальные предприятия, благотворительность и добровольчество. Конкурс «Реклама Будущего» включен в План реализации Концепции развития добровольчества и план популяризации добровольчества, деятельности СОНКО и благотворительности, утвержденный 19 июня 2019 года Правительством РФ. Организаторы конкурса – Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, партнеры – Министерство экономического развития РФ, Общественная Палата РФ, Агентство социальной информации и журнал «Филантроп», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Фонд «Навстречу переменам», Форум доноров и центр «Благосфера».

Как сообщил куратор конкурса Владимир Вайнер, - «по сравнению с первым конкурсом, где принимались работы за пять предыдущих лет, в этом году принимались уже работы, созданные для НКО и социальных предприятий с марта 2018 года. Поэтому, количество работ сократилось с 500 до 140, из которых 20 не были приняты, так как в них не было объекта рекламирования – проектов и услуг СО НКО или социальных предприятий. А именно эта деталь отличает конкурс от многих других фестивалей и конкурсов на постсоветском пространстве».

Всего на конкурс предоставили свои работы 97 участников, 77 из них прошли отбор по формальным критериям. На народное голосование и оценку жюри поступает 119 заявок, включающих в себя описание работы (проблема, решение, целевая аудитория, результаты), различные видео и печатные материалы.

Больше всего подано работ в номинации «Видео» (62), на втором месте «Принт» (19), и далее следуют номинации «Социальное воздействие» (14) и «Медиа-эффективность» (10). Меньше всего работ в номинациях «Эмбиент» и «Инновации» - по 3 работы.

Все работы размещены в открытом доступе и открыты для народного голосования. Традиционно работа собравшая максимум голосов пользователей, получает специальный диплом конкурса.

Также в рамках конкурса учреждены две спец-номинации – от проекта «Объективная благотворительность» Форума Доноров и от Фонда «Навстречу переменам».

Интересно, насколько конкурс охватывает деятельность СО НКО и социальных предприятий России – заявки пришли из 18 субъектов РФ, лидерами стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Вологодская область.

В жюри конкурса вошли 20 лидеров инфраструктуры поддержки СО НКО и социального предпринимательства, ведущие эксперты в социальной рекламе, визуальных коммуникациях и медиа – Артём Шадрин, Елена Тополева, Мария Мокина, Елена Решетова, Наталья Гладких, Гюзелла Николайшвили, Марина Михайлова, Митя Алешковский, Елена Темичева, Василий Быков, Алла Балашова, Игорь Намаконов, Светлана Горбачева, Регина Юркина, Александра Болдырева, Ольга Павлова, Евгения Телицына, Екатерина Кочнева, Надежда Брейман и Владимир Вайнер.

К 1 августа 2019 года оценка будет завершена. Дата и место церемонии награждения победителей будет озвучено позднее. Но уже известно, что 22-24 августа часть работ будет представлена на выставке World Public Advertising в рамках международного фестиваля рекламы ADSTARS 2019 в республике Корея.

Подробности о конкурсе здесь.

Посмотреть и проголосовать за работы конкурса 2019 года здесь.

Посмотреть видео-сборку работ победителей 2018 года можно здесь.

 

Источник: https://adfuture.ru/news/view/111