Завершился креативный кампус ADCR, собрав молодых рекламистов со всей России. По задумке организаторов, в течение недели им предстоит разрабатывать сильную и яркую коммуникацию для инициативной группы Чулпан Хаматовой «Доноры детям». Участники кампуса должны побудить людей не просто жертвовать деньги, но отдать самое дорогое - свою кровь.
Однако такая непростая задача требовала от молодежи оригинального решения, основанного на удачно найденном инсайте. Кроме того, рекламный бюджет должен быть минимальным, ведь это деньги, которые бы могли пойти на операцию ребенку или покупку лекарств.
Результаты здесь: http://www.sostav.ru/columns/adcr/2008/0008/
Победителем стал проект с неоднозначным названием «В России не хватает крови».
Кроме того Sostav.ru пригласил своих читателей принять участие в креативном конкурсе. Участникам также было предложено разработать рекламный макет для организации "Доноры - детям"
Результаты здесь: http://www.sostav.ru/competitions/adcr/