Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года


30 апреля 2019 года

Главные роли в нем исполнили Игорь Верник и Инна Чурикова, режиссер — Резо Гигинеишвили.

«Мы выбрали лучшие из более 600 работ, присланных на конкурс. Мы успели все отсмотреть и оперативно вынесли справедливое решение по гран-при и первым местам», — сказала президент фестиваля Гюзелла Николайшвили, отмечая увеличенный масштаб LIME этого года.

Среди 19 номинаций особенное внимание жюри фестиваля уделило работам, реализованным в таких форматах, как VR/AR, мультиплатформенный проект, различные digital-реализации коммуникационных концепций. Так, победителем стал проект «VR-чтения», организованный Центральной городской молодежной библиотекой им. Светлова. Его суть заключается в том, что прочитанные актерами произведения были визуализированы в формате VR-анимации.

Также победителя определили в номинации «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях». Им стала москвичка Дарья Пушкарева, которая несколько лет назад оставила успешную карьеру фотографа и уехала с мужем жить в загородный дом, чтобы заботиться о более 100 больных собаках. С тех пор Дарья каждый день рассказывает о своей жизни в социальных сетях.

В новой номинации — «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» — победителем стала 83-летняя Екатерина Дзалаева из Северной Осетии, которая уже 50 лет работает почтальоном и доставляет свежую прессу в горные районы, куда не может проехать автомобиль. Каждый день проходит свой путь пешком.

Также члены жюри решили посмертно наградить в этой номинации Евгения Попова, который всю жизнь работал учителем, копил деньги на новый дом и незадолго до смерти отдал всю сумму одному из детских домов.

Из проектов в сфере социально ответственного бизнеса лучшими были признаны ассистивные технологии, которые создает ПАО «ВымпелКом», «Искусство вслух» для слабовидящих людей от ПАО «Сбербанк» и безопасное использование интернета ПАО «Ростелеком».

«Для хорошей коммуникации важна идея. Чистая идея. Причем очень часто авторы, заказчики до конца сами не понимают идею без шелухи. И, конечно, во всем этом обязательны мультимедиа. Сегодня физически вы не можете сделать серьезную кампанию, в очень редких случаях, в очень специальных используют только одно медиа», – подчеркнул председатель жюри фестиваля LIME-2019 Владимир Евстафьев.

Полный список победителей опубликован на официальном сайте фестиваля LIME.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2019/04/29/festival-sotsreklamy/