Команда D-Group.Social дала старт новому циклу проекта Душевный Bazar, которому в 2019 году исполняется 10 лет. Что-то в нём будет традиционным, что-то новым. Сегодня — подробно об этапах отбора участников и возможностях для партнёрства в рамках проекта.
«Ни для кого не секрет, что после каждого годового цикла проекте мы проводим его полный анализ и собираем обратную связь от всех наших партнёров и гостей. Выводы всегда помогают нам что-то улучшать, а от чего-то отказываться. Часто изменения были заметны только непосредственно на площадке проведения главного события проекта в декабре, но в этом году они начнутся буквально сегодня. Мы фактически на месяц раньше начинаем конкурсный отбор участников проекта. Это связано с тем, что программу обучения мы начнём уже этой весной – до того, как будет сформирован список из примерно 40 НКО и социальных предпринимателей, которых мы совместно с нашими экспертами отберём для участия в Душевном Bazar’e – 2019», — комментирует исполнительный директор D-Group.Social, руководитель Душевного Bazar’a Инга Моисеева.
Семинары по социальному проектированию и коммуникациям для потенциальных участников проекта пройдут до встреч с экспертами. Это поможет командам НКО и социальных предприятий лучше к ним подготовиться и чувствовать себя увереннее. Сами же встречи с экспертами Душевного Bazar’a будут однократными, без повтора.
Вторая часть программы обучения по программе ПРО_Bazar стартует в сентябре, и там, как и всегда, больше всего внимания будет уделено отработке навыков эффективной коммуникации. Для региональных участников разрабатывается дистанционная программа из серии вебинаров и других форматов обучения.
В этом году у потенциальных участников будет возможность выбора трека — сценария сотрудничества с командой проекта Душевный Bazar — 2019. К одному уже все давно привыкли: конкурсный отбор, обучение, участие в разных событиях в рамках проекта – в общем, долгая совместная работа и взаимная помощь. При этом для НКО участие в проекте бесплатное.
Второй трек – контентное партнёрство, когда создаётся по-настоящему уникальная площадка для гостей главного, декабрьского, события, но при этом она свободна от пожертвований.
Третий трек – ответ в первую очередь на запрос большинства партнёров Душевного Bazar’a из числа социальных предпринимателей, но доступен он будет и некоммерческим организациям. Он касается участия только в главной благотворительной ярмарке страны в декабре, и в этом году для этого появляется возмездная основа, что не отменяет конкурсный отбор, но зато снимает с участника обязательства по обучению и участию в других событиях проекта. Ключевой критерий отбора участников в рамках данного трека — мнение и пожелания гостей события.
«Есть у нас новые предложения и для наших партнёров из бизнеса и органов власти. В частности это форматы интерактивных площадок, которые позволят познакомить гостей Душевного Bazar’a со способами помогать, и для них это будет стоить только их времени, но не денег. Спрос на такие активности продолжает расти, и нам важно, чтобы у каждого гостя, участника и партнёра главного декабрьского события были самые разные возможности погружения в тему благотворительности», — говорит Инга Моисеева.
Подробно со всеми критериями отбора, а также вариантами участия в проекте можно познакомиться по ссылке. Команда проекта готова ответить на все вопросы по электронной почте office@d-group.ruили по телефону +7 (495) 987 19 68 в рабочее время (будние дни, с 10 до 19 часов по московскому времени). Контакт для бизнес-партнёров: nanenin@d-group.ru (Александр Наненин, менеджер по работе с партнёрами).
Источник: http://d-bazar.ru/nachalsya-otbor-uchastnikov-dushevnogo-bazara-2019/