Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» выберет несколько НКО Москвы, для которых учащиеся ведущих столичных вузов создадут социальные ролики.
При содействии ресурсного центра НКО Комитета общественных связей города Москвы (КОС) будут отобраны шесть проектов. Для каждого в течение месяца творческие команды студентов под руководством специалистов-практиков рекламного бизнеса создадут социальные музыкальные ролики, сообщает сайт «Душевная Москва».
Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету. Этот конкурс – часть проекта «Весенняя школа «Визуальные коммуникации в социальной рекламе». Он проводится уже в пятый раз. Ролики, созданные в школе, используются некоммерческими и общественными организациями в продвижении своих социальных проектов.
В 2019 году школа посвящена теме «Видеоклип и социальный продакт-плейсмент» и будет работать по трем направлениям в социальной рекламе: «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».
Все мастер-классы весенней школы, которые ведут специалисты из рекламного и кинобизнеса, проходят в формате телевизионного ток-шоу с публикацией видеозаписи в интернете. Для участия в программе «Весенней школы — 2019» приглашены музыкальные коллективы и музыканты: «Чайф», Easy M, Стас Море и другие.
В создании видео участвуют Институт кино и телевидения (ГИТР), Российский государственный гуманитарный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, РЭУ им. Плеханова.
Как отметили эксперты, ролики весенней школы получали высокую оценку специалистов. Так, в 2017 году видео по профилактике инсульта оценило Министерство здравоохранения России. Ролики были опубликованы на сайте федерального образовательного проекта «Стоп-инсульт» и рекомендованы к распространению в регионах. А социальная реклама 2018 года получила призы на фестивале «Остров МИР — 2018» и была опубликована на сайтах ряда НКО, в том числе на сайте Национального фонда развития здравоохранения.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2019/02/22/sotsialnaya-reklama-nko-moskva/