Федеральные каналы стали показывать социальную рекламу НКО


23 января 2019 года

Первые итоги работы Координационного совета по соцрекламе при ОП РФ показали, что НКО могут попасть в федеральный телеэфир.

Более года Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ работает над повышением качества и эффективности социальной рекламы, а также помогает НКО попасть на ведущие телеканалы страны. Руководит работой Координационного совета председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева.

В состав Координационного совета вошли члены ОП РФ, члены общественных палат субъектов Федерации, представители ведущих теле- и радиовещателей России, профильных подразделений ведущих организаций высшего образования, чиновники и общественность и сотрудники некоммерческих организаций и экспертного сообщества.

Благодаря работе экспертного сообщества в СМИ создаются комиссии по вопросам размещения социальной рекламы. Такие комиссии уже действуют на Первом канале, Общественном телевидении Росcии, «СТС Медиа», в медиахолдинге «Красная звезда», «Газпром-Медиа Холдинге».

Одной из первых некоммерческих организаций, которая смогла попасть в федеральные телеэфиры, стал фонд ОРБИ. Его социальную рекламу о симптомах инсульта и важности своевременной медицинской помощи теперь показывают телеканалы «Звезда» и ОТР.

Как считает директор по развитию фонда по борьбе с инсультом ОРБИ Екатерина Милова, социальная реклама может помочь спасти чью-то жизнь.

«Наш фонд старается активно привлекать внимание общества к проблеме инсульта. Мы стремимся рассказать как можно большему количеству людей по всей стране, как предотвратить заболевание и вовремя заметить его тревожные признаки, чтобы последствия инсульта были минимальны», — говорит она, сообщает сайт ОП РФ.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2019/01/23/sotsialnaya-reklama-oprf/