Телеканалы создают комиссии по размещению социальной рекламы


28 ноября 2018 года

Комиссии по размещению социальной рекламы создали Первый канал, холдинг ВГТРК, а также телеканалы СТС, «Домашний» и «Че».

На сайте ВГТРК опубликовано положение о порядке размещения социальной рекламы в эфире телерадиоканалов холдинга. Кроме того, на заседании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ (ОП РФ) стало известно, что соответствующие комиссии также создали СТС, «Домашний», «Че» и Первый канал, у которого уже состоялось первое заседание такой комиссии. Ранее комиссии по размещению социальной рекламы создали Общественное телевидение России и телеканал «Звезда».

Член Общественной палаты РФ Елена Тополева призвала телеканалы, создавшие комиссии, сотрудничать с советом в процессе экспертизы социальной рекламы и приглашать представителей совета на заседания комиссий. Ссылки на положения о размещении социальной рекламы будут опубликованы на странице совета на сайте Общественной палаты РФ.

Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям начал работать при ОП РФ в 2018 году. Деятельность совета направлена на решение проблем, связанных с созданием и размещением социальной рекламы. В состав совета входят члены ОП РФ, эксперты по социальной рекламе и социальным коммуникациям, представители органов власти, фондов и НКО, представители СМИ, социальных сетей, вузов, а также социологи.

Заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям проходит в рамках VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». На конференции, помимо прочего, были представлены итоги пилотного проекта «LIME-акселератор» по производству социальной рекламы для некоммерческих организаций.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2018/11/28/telekanaly-sozdayut-komissii-po-razmeshheniyu-sotsialnoj-reklamy/