Издание о рекламе и маркетинге Sostav уже в 13-й раз определит лучшую рекламу за год по результатам голосования читателей портала и экспертов — топ-менеджеров брендов, рекламных агентств и медиакомпаний. Только им решать, какие работы достойны того, чтобы получить «российский рекламный Оскар» — «Большую рыбу».
Андрей Кокоуров - Главный редактор Sostav: "Год был насыщенным, иногда непростым, разной была и реклама, над которой неустанно трудились тысячи креаторов и менеджеров России. Мы вспоминали результаты профессиональных фестивалей, следили за количеством просмотров на различных площадках и еле сдерживались, чтобы не вступить в активное обсуждение того или иного проекта. Другими словами, мы старались, и наш лонг-лист — срез уже „отличившихся“, тех, без кого подводить итоги рекламного года просто нельзя."
В течение следующих трёх недель читатели и эксперты будут определять победителей в 7 номинациях.
Номинации проекта «Итоги года — 2018»
1) Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
2) Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
3) Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
4) Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
5) BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
6) Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
7) Брендинг (лучшие российские брендинговые проекты)
Правила проекта «Итоги года»
«Итоги года» пройдут в два этапа: народное и экспертное голосование.
Народное голосование
Это первый этап, который продлится с 21 ноября по 6 декабря включительно. За это время читатели Sostav смогут проголосовать за любые понравившиеся работы, верифицировавшись через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Google и в Instagram.
За одну работу можно отдать только один голос в сутки. Голосовать можно за любое количество достойных, на ваш взгляд, проектов.
По итогам первого этапа будут определены шорт-листы каждой из номинаций, в которые попадут по 15 работ, набравших максимальное количество голосов.
Экспертное голосование
С 6 по 12 декабря состоится открытое экспертное голосование. В нем примут участие более ста ведущих экспертов из различных отраслей рекламы и маркетинга, которые и определят лучших из лучших.
Победители конкурса «Итоги года — 2018» будут объявлены в конце декабря. Награждение победителей состоится в начале 2019 года на премии «Большая рыба».
Партнёры конкурса
«Медиа Траст» при поддержке MediaInstinct — генеральные партнёры конкурса.
NEBO.digital — оператор информационно-рекламного сервиса московского метрополитена, спонсор номинации «Принт/Аутдор».
«М.Видео» — трендсеттер года, входит в топ-30 рекламодателей по всем медиа за 2017 год.
Источник: https://1soc.ru/news/add