Всемирный день благотворительности #ЩедрыйВторник


8 ноября 2018 года

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества. В 2018 году #ЩедрыйВторник состоится 28 ноября.

При поддержке Минэкономразвития России в период 2016-2017 годов к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников в дни проведения акций размеры пожертвований в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.

Участие в #Щедром Вторнике могут принять любые коммерческие и некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения, СМИ, частные лица.

Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Чтобы стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate .

2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3. После модерации логотип и информация о вас будет размещена на сайте

4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list .

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие, для этого необходимо:

1. Разместить свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно указать геолокацию и определить тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф.

3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник.

4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».

Больше идей и подсказок при подготовке участия в кампании можно получить тут:

1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools .

2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data .

3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

Источник: http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2018/11/1107_15.html