Реклама Будущего - первый шаг в международное пространство социальной рекламы!


24 августа 2018 года

23 августа 2018 года на международном фестивале рекламы ADSTARS в республике Корея в рамках выставки Мировая социальная реклама открылась экспозиция "Лучшая социальная реклама России", сформированная на основе шорт-листа и победетелей всероссийского конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего"

Международный фестиваль рекламы ADSTARS - один из крупнейших профессиональных фестивалей рекламы в мире, как по числу заявок, так и по составу жюри. Особенность фестиваля в особенном отношении к социальной рекламе - одно из двух Гран-При фестиваля - за лучшую работу в социальной рекламе, один из главный принципов отношения к рекламе - социальное благо.

Все годы фестиваля - обязательный его элемент - выставка "Мировая социальная реклама".

На выставке социальной рекламы представлены работы из двух десятков стран - Японии, США, России, Индии, Сингапура, Болгарии, Венгрии, ОАЭ, Китая и так далее. От России представлены 17 принтов и 20 видеороликов.

Экспозиция включает в себя выставку принтов и показы видеороликов нон-стоп. Все три дня выставки также нон-стоп работают экскурсоводы, рассказывая о ключевых сообщениях социальной рекламы каждой страны. Все принты переведены на английский и корейский языки. Все видеоролики - на английский язык.

Выставка российской рекламы на AD STARS - партнерский проект центра рекламных исследований GRAND PRIX, фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway и дирекции фестиваля ADSTARS. С 2018 года приоритет для размещения на выставке для финалистов или победителей российского конкурса социальной рекламы - "Реклама Будущего".

Таким образом, выставка стала первым шагом для расширения активности всероссийского конкурса на зарубежный профессиональный рынок рекламы и негосудартственного сектора экономики.

Оперативно следить за новостями с ADSTARS можно по хештегу #ADSTARS, в том числе тут: https://www.instagram.com/vovainer/ и тут: https://www.facebook.com/vovainer

Источник: http://adfuture.ru/news/view/60