20-21 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт уже V Международная конференция «Социальный маркетинг».
Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой маркетинговой практике «Социальный маркетинг — Маркетинг 21 века — Маркетинг отношений».
Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках
- экспертов и практиков социальных проектов и программ
- маркетинговое сообщество
- музеи, театры, библиотеки и фестивали
- бизнес и специалистов по коммуникациям
- преподавателей и студентов.
В этом году конференция проходит в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.
Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, традиционно принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «РУСАЛ», «Металлинвест», «Киви» и др.
Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов с участием социально-ориентированных проектов.
- Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество. Маркетинг 21 века.
- Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях
- Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе.
- Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
- Возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций
- Как социальный маркетинг может стать интеграционной платформой, объединяющей бизнес и государство, социальные проекты России
21 июня состоится Практикум «Продвижение социокультурных проектов». Вас ждет программа с более глубоким погружением с обучением, разбором эксклюзивных кейсов, социальных проектов, примеров интеграций, представителями маркетинга и бизнеса.
Театры, библиотеки, музеи, фестивали, городские праздники и др. социо-культурные проекты в последнее время получили «второе дыхание» и большое внимание. Технологии их продвижения становятся яркими, комплексными, вовлекая разные целевые аудитории и преследуя разные цели. На разбор самых перспективных технологий и стратегий будет нацелено внимание участников этого мероприятия.
В течение дня предусмотрено несколько мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.
Со-организаторами конференции выступают Гильдия Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Конференция проходит при поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Сети международных экспертов «Союзконсалт»,
Участие бесплатное.
Регистрация: https://goo.gl/forms/fXERwYToUTiEj20g2
Тел.+7 (499) 112 34 24
e-mail: somarconference@gmail.com Сайт конференции и подробная программа: www.somarconference.pro
Источник: http://ngtpp.ru/events/event/v-mezhdunarodnaya-konferentsiya-sotsialnyj-marketing/