Финал Всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»


3 мая 2018 года

10 мая в центре «Благосфера» состоится подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего». Главной интригой церемонии станет объявление Гран-при конкурса в трех категориях с призовым фондом в 300 тыс. рублей от фонда «Наше будущее».

Еще одним сюрпризом для участников будет подведение итогов специальной номинации «Премьера «ВКонтакте!» для ранее не публиковавшейся социальной видеорекламы.

Все участники события получат в подарок методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» и другие тематические издания.

Конкурс «Реклама будущего» проводит Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

На первый конкурс принимались работы, созданные в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий.

Конкурс получил название «Реклама будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий (СП) представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику, объясняют организаторы. Реклама будущего, или реклама в будущем, считают они, будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектом рекламирования – их социальные программы и проекты.

Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на разных уровнях — знаний, отношения и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга и PR элементы будущего.

Партнерами конкурса выступили Министерство экономического развития РФ, Координационный совет Общественной палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, фонды «Наше будущее» и «Навстречу переменам», журнал «Филантроп», соцсеть «ВКонтакте», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), SAP, центры «Благосфера» и Grand Priх.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Источник: https://www.asi.org.ru/event/2018/05/03/moskva-konkurs-sotsialnaya-reklama-blagosfera-nko-konkurs-itogi-nagrazhdenie/