Команда D-Group.Social, организатора самой масштабной в России новогодней благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», объявила о начале приёма заявок от некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, которые хотели бы присоединиться к проекту в этом году.
Отбор участников благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» пройдёт в два этапа. Первый – довольно простой. Команде НКО или социального проекта нужно внимательно изучить критерии отбора, а также требования и рекомендации организаторов по представлению концепции участия в ярмарке и пакета документов. Заявки принимаются со 2 апреля по 3 мая 2018 года.
«Уже при работе над ними нужно понимать, как будет выглядеть ваша потенциальная площадка на «Душевном Bazar’e», но ещё важнее – продумать механику взаимодействия с гостями ярмарки. Хорошие примеры можно и нужно «подсмотреть» у участников прошлых лет, особенно 2017 года. Информацию можно найти на официальном сайте нашего проекта», — говорит руководитель отдела по управлению проектами D-Group.Social Светлана Лайша.
Пренебрежение этими рекомендациями может стать поводом исключения заявки из конкурса. А руководители тех НКО и социальные предприниматели, которые пройдут во второй этап отбора, будут приглашены на очные встречи с экспертами. На них им предстоит презентовать свои идеи по представлению социальных и благотворительных проектов или программы, а также получить обратную связь и ценные советы. На это каждому заявителю отводится до 15 минут.
Серия экспертных сессий будет продолжаться в период с 17 мая до 20 июня. По их итогам, на основании оценок и рекомендаций экспертного совета «Душеного Bazar’a», в который входят представители НКО, бизнес-компаний, органов власти и СМИ, организаторы выберут не более 50 организаций для участия уже в девятой по счёту ярмарке 9 декабря 2018 года.
С подробными правилами отбора участников новогодней благотворительной ярмарки и рекомендациями по подготовке заявки можно ознакомиться по ссылке.
Источник: https://drive.google.com/file/d/17fgdq8tmYbWGNCkqntHlmxIuqAjfrcSv/view