«Достучаться до сердец»: В медиашколе «Комсомольской правды» ProДобро раскрыли секреты создания социальной рекламы


9 апреля 2018 года

Что такое современная социальная реклама и как с ее помощью достучаться до людских сердец - обо всем этом узнали ученики Медиашколы для волонтеров ProДобро. Очередное занятие прошло 4 апреля, как всегда - в стенах издательского дома «Комсомольская правда».

Перед студентами-волонтерами выступила Гюзелла Николайшвили, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и президент международного фестиваля социальной рекламы LIME. Вместе с учениками она разобрала несколько примеров. В рамках презентации «5 правил – 5 ошибок» участники обсуждали свежие кейсы из области социальной рекламы, разбирались в спорных моментах; Гюзелла Николайшвили обращала внимание учеников на удачные идеи.

- Лично для меня социальная реклама, как и благотворительность – это невероятно интересное явление, поэтому лекция была для меня особенно полезна. Я не знала несколько правил, о которых сегодня говорили: например, что лучше не использовать в рекламе темные тона, или, что слово «нет» воспринимается плохо, как и атрибуты вроде шприцев, - поделилась одна из студенток, Юлия.

Ближе к концу семинара участников ждала групповая работа: поделившись на команды, они должны были выбрать социальную проблему, проанализировать ее, а затем придумать сценарий для ролика.

Гюзелла Николайшвили рассказала, что прошедший семинар – это короткий инструктаж по созданию рекламного продукта. Она уверена, что такого рода мероприятия помогают закреплять навыки, погружаться в тему и открывать в себе новые возможности:

- Скорее всего, у многих в голове сидит какая-то идея, но они пока не знают, в каких форматах ее можно реализовать, - отметила она.

Напомним: уникальная медиашкола для волонтеров ProДобро - совместный проект "Комсомольской правды" с ресурсным центром "Мосволонтер", центром культурных, социальных и экологических инициатив "Ноосфера", Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой и Институтом кино и телевидения (ГИТР). Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы».

Ее учениками стали московские волонтеры. Мы хотим, чтобы они "обрели голос": могли профессионально рассказывать о благотворительных проектах и добровольческих акциях. Помимо лекционного курса и встреч с ведущими журналистами, редакторами и экспертами, студентов ждет практика на сайте kp.ru и Радио "Комсомольская правда".

Источник: https://www.kp.ru/daily/26816/3852828/