В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы.
Площадка выставки «Дизайн и реклама» уже не первый год аккумулирует и презентует самые актуальные и запоминающиеся кейсы по социальной рекламе. Именно потому, что в этой области стало появляться все больше масштабных комплексных проектов, и сегмент собственно социальной рекламы стал в них менее заметным, организаторы площадки сделали для Дня социальной рекламы отбор проектов, наиболее ярко представляющих тенденции развития социальной рекламы 2017 – начала 2018 года.
Основная идея программы - социальная реклама в России: практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии.
Приветствием от организаторов откроет День социальной рекламы Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР.
Среди тематики выступлений хочется отметить целый блок, посвященный теме детства и привлечению внимания к особенностям развития и проблемам детей.
Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club, расскажет о новом проекте фонда «Синдром любви», за считанные месяцы ставшего известным и цитируемым, благодаря необычному социальному видеоролику.
Екатерина Овчинникова, PR-менеджер благотворительного фонда «Измени одну жизнь», представит проект «Почитай мне», в котором приняли участие более 30 известных актеров и музыкантов, прочитавших тексты любимых книг детям, живущим в детских домах и интернатах.
Денис Роза, директор РООИ «Перспектива» и фонда «Лучшие друзья», расскажет о том, как всего 10 лет назад именно в проектах «Перспективы» появилось незнакомое тогда слово «инклюзия», насколько непривычной казалась идея совместного обучения детей с инвалидностью и обычных детей, как удивляли тогда первые ролики проекта «Дети должны учиться вместе» и как изменилось понимание и психология миллионов людей во всех регионах страны всего за такой небольшой период времени.
Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сделает обзор динамики социальной рекламы фонда по теме ответственного родительства и противодействия жесткому обращению с детьми. Дискуссией об эффективности социальной рекламы, об изменении ментальности и стереотипов в вопросах взаимоотношений детей, взрослых, педагогов, снятия барьеров и стигм закончится первый блок программы Дня социальной рекламы.
Отраслевые события представят спикеры второго блока.
Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социальной ориентированных НКО Общественной палаты РФ, расскажет о создании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ. Участники смогут обсудить, насколько эффективной будет работа совета, какие вопросы он сможет решать, и насколько результативно совет может повлиять на ситуацию с социальной рекламой в России.
О тенденциях в фестивальном движении, о судьбах немногих развивающихся фестивалей социальной рекламы нашей страны поговорят представители трех больших площадок – фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА» (Виктор Иссерс, директор фестиваля, руководитель отдела прямых продаж группы компаний «Видеоинтернешнл», Мария Хрипунова, руководитель студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», Владимир Вайнер, куратор конкурса «Реклама будущего», директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway).
В третьем блоке программы будут представлены яркие социальные кейсы сразу по нескольким темам.
Екатерина Милова, директор по развитию фонда по борьбе с инсультом ОРБИ, объяснит, как можно спасти человека, которого внезапно поразил инсульт.
Любовь Орлова, эксперт Фонда «Продюсер будущего», осветит тему: «Дизайн медиапроекта от А до Я – на примере программы «Активная среда».
Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople, представит оригинальный опыт взаимодействия с известным городским оператором телефонной связи - «Социальный эксперимент МГТС: кто называет себя москвичом?»
Об итогах года экологии и идее создания проекта «1% россиян» расскажет в своей презентации Юрий Сочнев, директор по коммуникациям Всемирного фонда дикой природы.
Модератор Дня социальной рекламы – Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
День социальной рекламы, проходящий под эгидой АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), ориентирован на представителей НКО, благотворительных фондов и рекламных агентств, а также на тех, кто заинтересован в сфере коммуникаций и маркетинга. Молодым специалистам будет полезно узнать основные тренды в области социальной рекламы и перенять опыт в проведении успешных кампаний.
Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" – одно из важнейших событий рекламной индустрии. Ежегодно на одной площадке собираются ведущие эксперты отрасли и проводятся разноплановые мероприятия, одним из которых традиционно является День социальной рекламы.
Площадка мероприятия: г. Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом 10.
Время проведения: 11:30-18:00
Регистрация на мероприятие: https://corpmedia.timepad.ru/event/690294/
Для участников, зарегистрировавшимся по этой ссылке, вход бесплатный.