Семинар организует архангельский фонд «Гарант» в московском центре «Благосфера» 19 марта.
Организаторы приглашают представителей ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО. Регистрация открыта до 7 марта.
Лучшим участникам из регионов (организаторы выберут их по результатам регистрационных анкет) полностью или частично компенсируют расходы на транспорт и проживание.
«Семинар призван повысить качество социальной рекламы, — рассказала Агентству социальной информации Ирина Калинина, директор фонда «Гарант» и организатор семинара. — Для этого нужно не только создавать такую рекламу, но и уметь оценивать ее эффективность. Практическая часть семинара будет посвящена методическим подходам к тестированию и оценке социальной рекламы, доступным для сотрудников некоммерческих организаций».
Ведущие семинара: Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix и Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
В программе: правовые основы, принципы функционирования и оценка эффективности социальной рекламы. Участники получат методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы». Семинар организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО», который реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Регистрация и подробности о событии — https://blagotvoritelnyy.timepad.ru/event/671179/
За дополнительной информацией обращаться по телефону: (8182) 20-65-10.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2018/02/26/sotsialnaya-reklama-seminar-obuchenie/