Социальная реклама, призывающая обгонять с осторожностью, появится в России


9 февраля 2018 года

"Мы надеемся, что это позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон - это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя", - приводятся в пресс-релизе слова президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса.

В рекламе используются образы животных для демонстрации ситуаций с обгоном.

В 2017 году на российских дорогах было зарегистрировано 15,1 тыс. ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. человек и более 27,8 тыс. получили различные травмы.

По данным ГАИ, подобные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД водителями.

По данным исследования ВЦИОМ, проведенного в рамках кампании, многие участники дорожного движения не знают правил обгона, а также путают понятия "обгон" и "опережение".

Согласно исследованию, 64% россиян за последние полгода - год выезжали на встречную полосу движения для обгона в местах, где это разрешено.

Социальная реклама будет размещена в Кабардино-Балкарии, Коми, Северной Осетии, Удмуртии, в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Белгородской, Брянской, Иркутской, Рязанской, Тюменской и Ульяновской областях, а также в Москве.

Источник: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=908117&sec=1668