Ненецкая молодежь придумала социальную рекламу для борьбы с кибермошенничеством


8 февраля 2018 года

Конкурс социальной рекламы «Не дай себя обмануть» провела региональная молодежная общественная организация «Фотостудия «Блиц», получившая окружной грант на реализацию проекта по профилактике киберпреступлений.

Проект запущен в сентябре 2017 года. Тогда же стартовал конкурс творческих работ, который проходил по номинациям: «Рисунок», «Фотоплакат» и «Видеоролик».

В номинациях «Плакат» и «Видеоролик» победу одержал ученик 9 класса школы № 1 Данил Матвеев. В его ролике известные в городе и округе люди обратились к землякам с призывом не попадаться на уловки мошенников. На основе ролика был создан плакат, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого автономного округа.

Второе место в номинации «Видеоролик» заняла работа творческой группы из Ненецкого аграрно-экономического техникума «Продвинутый бухгалтер». Оба ролика уже транслируются на телеканале «Север».

Второе место в номинации «Плакат» — совместная работа Марии Фоминой(школа п. Искателей) и Артема Зимина (школа № 1), третье место — плакат Алены Лысак (школа № 3).

Работы победителей и участников конкурса использованы для изготовления календарей на 2018 год.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2018/02/07/naryan-mar-konkurs-sotsialnaya-reklama/