11 августа 2008 года
С 1 августа в Москве размещена социальная реклама Московской службы занятости и газеты «Труд» на объектах городской наружной рекламы и информации по постановлению Правительства Москвы № 58 от 22.01.08 «Об основных мерах «О развитии системы рабочих мест для учащейся молодежи». В кампании задействованы: уличные щиты (50 шт), городские афиши 1,8×1,75м (300 шт), стикеры в вагонах метро (3 тыс. шт), 10 видеоэкранов, плакаты в лайтбоксах (сити-формат, 300 шт).«Ребрендинг газеты „Труд“ расширил перспективы сотрудничества газеты и Службы. Газета „Труд“ активно участвует в проводимых городских массовых мероприятиях, таких как ярмарки вакансий, в конференциях, семинарах и круглых столах, организуемых Службой занятости», — сообщил директор по маркетингу ЗАО «Издательский дом «Труд» Тимур Сидоров.
Источник: http://www.media-atlas.ru/news/?id=24933