На сайте Министерства экономического развития РФ появилось приглашение к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего":
На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - "За лучшую социальную рекламу", "За лучшее медиа-решение" и "За социальное воздействие".
По словам директора Фонда развития сообщества "Гарант" Марины Михайловой, - "В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества".
На сайте конкурса рекламабудущего.рф также объясняется и выбранное название: "Конкурс получил название "Реклама Будущего", так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или социального предприятия), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров - государственные организации и структуры местного самоуправления, бизнес-компании. Такая социальная реклама уже есть. И мы приглашаем все регионы к участию!"
По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.
Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ
Дополнительная информация:
Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com