В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.
Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был определен пользовательским голосованием - в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.
"Гран-при" получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты"
Победители и призеры основных номинаций:
Лучшая видеореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу "Вспомни о своем ребенке — заплати алименты"
II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик "Пенсионный фонд из дома!"
III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации за ролик "Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга" и Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу "#быть_человеком"
Лучшая аудиореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу "Выбирайте честную конкуренцию!"
II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу "Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте"
III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края за работу "Не ловите Кречетов — этот вид вымирает"
Лучшая наружная реклама
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу "МЧС благодарит заботливых родителей"
II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу "Пропаганда безопасности дорожного движения"
III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ
"Вождение без наваждения. Пьяный — не водитель",
"Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге",
"Велосипедист! на пешеходном переходе двигайся только пешком"
Лучшая интернет-реклама
II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу "Госуслуги для всей семьи"
III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение "Озеленение" за работу "Легче жить в "Зеленом" городе!" и Пенсионный фонд Российской Федерации за работу "Не упусти время и заработай достойную пенсию!"
Лучший буклет
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу "Правила безопасного поведения в различных ЧС"
II место и звание призера получила Администрация Приморского края за работу "Маршрут "Дом-школа-дом"
III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу "Узнай больше!"
Лучший плакат
I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу "Рабочие профессии"
II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу "Он видел то, что нам и не снилось"
III место и звание призера получил Центр развития бизнеса "Потенциал" за работу "То, чем мы дышим" "То, по чему мы ходим"
Лучшая рекламная кампания
I место и звание победителя получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия"
II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу "Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства"
III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу "Мы за здоровое сердце!" и Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за работу "Предупреждение терроризма и экстремизма"
Лучшая рекламная активация
I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу "Услышать, чтобы узнать!"
II место и звание призера получила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу "ЕГЭ — выбор будущего!"
III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу "Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал — отдохни!"
Победители специальных номинаций:
Победителем в специальной номинации "Трендсеттер года" стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу "Детский телефон доверия"
Победителем в специальной номинации "Наш характер" стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу "#быть_человеком"
Победителем в специальной номинации "Признание интернета" стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу "Потребитель имеет право"
Победителем в специальной номинации "Будь здоров!" стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу "Сдай кровь — спаси жизнь!"
Победителем в специальной номинации "Дети — наше все" стала Администрация города Гомель за работу "Все учителя — разные"
Победителем в специальной номинации "Безопасная езда" стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу "Каждая жизнь — дорога"
Источник: РИА Новости https://ria.ru/society/20171219/1511249127.html