Елена Тополева: "Это тоже ключевая, важная область для некоммерческих организаций, потому что, чтобы реализовать нашу миссию или достичь каких-то общественных изменений, изменений в поведении людей, мы используем в том числе инструмент социальной рекламы. В то же время при размещении социальной рекламы возникает достаточно много проблем. Мы их все обсудили, обобщили, проанализировали и совместно с Общественной палатой подняли на заседании совета и перед Президентом России. В результате у нас появилось поручение Президента Российской Федерации. И сейчас, я считаю, уже очень хороший результат достигнут - принято решение при всех государственных каналах (это прежде всего ВГТРК и «Первый канал») создать комиссии или советы, которые будут в открытом формате рассматривать вопросы размещения социальной рекламы и на своих сайтах открыто публиковать информацию о существующих процедурах. При Общественной палате создаётся сейчас совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям, который совместно с нашим советом будет дальше эти проблемы решать".
Источник: http://government.ru/news/30605/