К участию в тренинге приглашают людей, которые хорошо знакомы с краудфандингом — авторов уже запущенных или готовящихся к запуску краудфандинговых проектов, направленных на решение общественных и социальных задач, а также улучшение городского пространства, поддержку благотворительности, гражданский контроля и культурных инициатив. Помимо авторов мы приглашаем дизайнеров и людей, умеющих снимать и работать с видео, а также тех, кто хочет выступить в качестве действующих лиц видеороликов.
Контекст
Видеоконтент — это мощный инструмент продвижения идей, а наличие видео является обязательным для оформления проекта на краудфандинговых платформах. Однако, не так просто создать ролик, который действительно будет эффективным. Зачастую, видео делается формально и не играет никакой существенной роли в кампании. Как сделать ролик действительно работающим? Мы знаем, что он должен информировать, мотивировать, вызывать эмоции и подталкивать зрителя к финансовой поддержке проекта – и все это за 2 минуты! Длинное видео никто не досмотрит, а скучное зритель выключит на десятой секунде. Требуется хороший сценарий, правильный текст, удачная музыка и финальный призыв, да и снят ролик должен быть хорошо. Наш тренинг познакомит участников с основными правилами создания «работающего» короткого ролика для краудфандинговой кампании.
Регистрация К участию в тренинге приглашаются все желающие. Для этого необходимо заполнить форму регистрации до 18:00 04.02.2015. Участие бесплатное. Наличие сценария будущего ролика желательно, но необязательно.
Регистрация http://te-st.ru/2015/01/14/crowdfunding-videos-workshop/