В Барнауле призывают указывать в социальной рекламе контакты конкретных организаций


8 августа 2008 года

Встреча прошла в рамках презентации исследования «Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы». Ее организаторами выступили Комиссия Общественной палаты Алтайского края по взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями, Алтайская краевая общественная организация «Молодые журналисты Алтая».

Отвечая на главный вопрос дискуссии, алтайские общественники отметили, что повысить доверие к НКО возможно с помощью регулярного освещения деятельности некоммерческих организаций в СМИ, создания списка всех реально действующих организаций, который был бы доступен населению. Кроме этого, было отмечено, что при освещении мероприятий нужно всегда делать акцент на том, кто его провел или инициировал. Так как часто не совсем ясно общественники, власть или бизнес провели акцию, программу, соответственно население не знает к кому можно обратиться за поддержкой. Также существует проблема и в том, что на базе некоторых организаций открыты филиалы государственных структур, и наоборот, а это значит, что граждане просто не всегда знают от кого они действительно получают помощь. Кроме этого, поступило предложение указывать в социальной рекламе контакты конкретных организаций, которые занимаются решением обозначенных проблем и способны оказать помощь. В ходе дискуссии алтайские общественники также обменялись мнениями и том, как вовлечь граждан в добровольческое движение и др.

Источник: http://www.infohome-altai.ru/node/975