Восьмой международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!» принимает заявки


2 сентября 2014 года

Бывший ранее фестивалем социальной рекламы, с этого года «ПОРА!» расширяет круг интересов, претендуя на звание центра знаний о социальных инициативах, рекламе и проектах, улучшающих жизнь людей. Авторы концепции «Омск - социальная столица», организаторы фестиваля и профессиональное жюри утверждают, что Омск в очередной раз станет местом встречи людей, меняющих мир вокруг себя.

Тенденция к социальной ответственности бизнеса продолжает набирать обороты, и возникает потребность в коммуникационных решениях, способных менять жизнь людей к лучшему. Задача фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!» - оценить, насколько креативны и эффективны ныне существующие социальные проекты, и определить дальнейшее развитие тренда.

В состав жюри вошли топ-менеджеры ведущих рекламных агентств России, СНГ и даже представители США.

Председатель жюри - Владислав Деревянных арт-директор агентства креативных решений "Восход», возглавившего рейтинг самых креативных агентств России в 2013 году. Неоднократные победители и призеры международных фестивалей рекламы выберут лучшие проекты в 8 номинациях: Печатная реклама, Наружная реклама, Аудиореклама, Видеореклама, Интернет-реклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Рекламная кампания (социальный проект), Социальная инициатива. Призовой фонд фестиваля - более 300 тысяч рублей - будет распределен между победителями в студенческом конкурсе.

Прием работ стартовал 6 августа. Участие бесплатное, все подробности на официальном сайте www.festivalpora.ru и в социальных сетях.