В преддверии Всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера Автономная некоммерческая организация «Помощь пациентам с болезнью Альцгеймера и их семьям» решила напомнить о том, о чем у нас почему-то не принято говорить публично, выпустив социальный ролик «К тебе, или ко мне?». Несмотря на свою тематику, ролик, героями которого стали пожилой мужчина и его собака, скорее позитивный и даже юмористический. Именно так авторы проекты считают, что нужно говорить о серьезном, чтобы тебя услышали.
«Сейчас проблема старческой деменции касается почти каждой семьи. При этом нарушение памяти у пожилых членов семьи считается нормой. Одна из главных задач нашей организации - рассказать широким кругам людей о том, что такое болезнь Альцгеймера. В этом деле социальная реклама незаменима», отметила Мария Гантман, президент АНО «Помощь пациентам с болезнью Альцгеймера и их семьям».
Креативом и продакшеном проекта занималось агентство Hungry Boys (part of Possible). «Обожаю социальную рекламу. Только не ту, где под грустную пианинку умирающим голосом рассказывают о бездомном котенке, а смелую и интересную. Если шутить уместно, и клиент не против - то почему бы не попробовать более смелый подход? Что касается проблемы: наш клиент - некоммерческая организация, которая помогает пациентам с деменцией и их близким. Люди должны о ней услышать, чтобы знать, куда обратиться, столкнувшись с данной проблемой", - рассказал Александр Штефанец, креатор Hungry Boys.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/hungry-boys-ne-otkazali-v-yumore-altsgejmeru-11724.html