21-23 августа 2014 года в Южной Корее состоялся Международный фестиваль рекламы Ad Stars. В рамках фестиваля прошла выставка "Социальная реклама", на которой представлены примеры социальной рекламы со всего мира.
Российскую социальную рекламу представили макеты и ролики из коллекции медиа-библиотеки Atprint.ru, размещенные в медиа-библиотеке в 2013-2014 гг.
Макеты "Все дети равные", такие близкие для Москвы и уже многих других городов постеры от РООИ Перспективы, теперь и в Южной Корее.
Макеты кампании "Я научу тебя.." разработаны для Общественной организации "Старшие Братья Старшие Сестры России" агентством TMA Draft.
Макеты "Одни они не справятся" разработаны для БФ "Дети наши" в рамках программы "Социально активные медиа".
Макеты, созданные в рамках общенациональной информационной кампании, направленной на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот по слоганом "Родителями становятся". В рамках кампании по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (www.fond-detyam.ru) созданы и представлены на фестивале макеты "Матрешки", "Ваза", "Объявление".
Также на выставке представлен совместный проект медиа-библиотеки Atprint и Depositphotos RU- Фото-раздел для создания социальной рекламы.
А также кейс социальной информационной кампании "На здоровье" представлен в рамках экспозиции мировой социальной рекламы в Южной Корее.
Кроме печатных макетов на Ad Stars представлены видеоролики социальной рекламы из медиа-библиотеки Atprint.ru.
Медиа-библиотека Atprint.ru не в первый раз представляет российскую социальную рекламу на фестивале Ad Stars. Посмотреть, как выставка проходила в прошлом году можно в обзоре мероприятия прошлого года http://www.atprint.ru/posts/view/193.
Фестиваль Ad Stars проходит с 2008 года, и это один из самых динамично развивающихся рекламных проектов в мире. В 2014 году на участие в фестивале было подано 12591 заявок из 62 стран мира. 207 членов жюри из 60 стран, отсмотрев все работы, выбрали финалистов.
Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности»,- заявляет дирекция фестиваля.
Полная и подробная информация о фестивале размещена на официальном сайте: http://www.adstars.org