На первом этапе акции (до 10 сентября) будет проходить отбор проектов социальной рекламы по противопожарной тематике.
Проект должен содержать противопожарный лозунг, призыв или слоган и красочное изображение, наглядно иллюстрирующее смысл заявленного лозунга. На втором этапе акции конкурсная комиссия рассмотрит поступившие эскизные работы и определит победителей конкурса.
Финал акции состоится 25 сентября в День города на одной из площадок, где авторам лучших работ будет предоставлена возможность реализовать свои творческие идеи. С помощью аэрозольных красок отобранные эскизы найдут свое воплощение на общественном транспорте.
Специально для этой цели уже выделено четыре троллейбуса и четыре трамвая. В течение года в такой «боевой раскраске» они будут курсировать по улицам города, сообщает ИА «KURSKCiTY».